Школа эндуро
Случайные фото из галереи


Новости
14 Декабрь, 2014 00:07
Бали все Нации. Двух дневная гонка (BAN) Часть 3.

Продолжаю рассказ, объехав снова человек 200 (не могу ручаться за точные цифры, но мне так показалось), которые валялись и ковырялись в грязи, я выскочил к первому броду через достаточно бурную, после  прошедшего  дождя,  речку.  Тут я решил  отдохнуть,  так как спешить, в общем то, было некуда. Достал  фотик, что бы сделать несколько фоток этого действа. На вершине холмика  находился  первый КП, проехать нужно было обязательно через ворота, что бы ни получить пенализацию. Брод стал узким местом,  и к нему выстроилась очередь.

Мои фото не передают всю картину этого магического столпотворения, так как я находился уже можно сказать в голове гонки (на этот момент передо мной было всего 75 человек), но я постараюсь найти видео и фото других участников, где в этом ручье одновременно копошилось 400!!!!!!! человек.

В целом, полагаясь на свой опыт, я принял на вооружение  следующую  тактику:1. Экономить силы.2. Стараться не попадать в завалы.3. Ехать в своем темпе.4. Не рисковать с обгонами в очень узких  местах  среди деревьев.5. Использовать свои навыки езды по грязи по максимуму.
 И эти правила неплохо работали.

 Самой большой трудностью была жара. Хотя у меня есть опыт езды в пустыни, но в  условиях  тропического климата эти навыки не работают. К жаре 30 градусов  добавляется  влажность, а ты стоишь в очередной очереди на сигнл трек через брод или подъем, мозги просто начинают плавиться.  Потом был подъем на высоту 400 метров и стало особенно тяжело, хотя было и весело, попадаешь на открытое пространство и тут..  Представьте все в разных местах останавливаются, раздеваются, начинают кушать и пить. Короче, все это было больше похоже на пикник. Как для гонки это выглядело очень смешно.

 В  какой то  момент я тоже решил остановиться и  отдохнуть, так как во- первых у меня закончилась вода в гидраторе, во-вторых я был на грани теплового удара. Как только я слез с мотоцикла, все другие участники сразу мне стали предлагать все! Воду, сигареты, грибы, еду за то что бы со мной сфотографироваться))))) Я великодушно соглашался со всеми фоткатся и тем временем я все больше  нагревался, и когда мой наручный Гармин (навигатор- часы который по совместительству контролирует параметры моего организма) просто  начал  беспрерывно  пищать, что мой пульс и температура зашкаливают, окружающие это тоже заметили, что мне не очень хорошо, тут же соорудили из  листьев растений  шалашик, упаковали меня туда и дали мне местного «напитка жизни». Это помогло! Буквально через 10 минут все мои жизненные параметры вернулись в норму. Гармин замолк. И я продолжил гонку. Все это происходило перед очередным узким местом, где  соответственно  образовалось очередь. Мои спасители, растолкав всех, освободили  мне дорогу, тем самым я обогнал еще человек 40 сразу.

 

Сразу после этого очередного узкого подъема был КП, где была вода, еда и самое главное остановка зачетного времени для 15 минутного отдыха. Я в свою очередь очень  расстроился,  что потерял столько времени, на восстановительные  процедуры прямо перед этой точкой отдыха, но тут  начали  подтягиваться мои спасители и их доброе  отношение,  помощь просто не давали возможности огорчаться.

 Во время общения с этими людьми я понял, что они обычно все  собираются  толпой человек по 15 - 20 и в гонке едут единой командой. Распределяют груз между собой, помогают вытаскивать мотоциклы один другому. Когда они узнали что я еду один, они сначала не поверили, а потом ... опять стали со мной фотографироваться.)))))

 Первый этап составил 45 км.
 Обед был организован в очень живописном месте на горе, откуда открывался замечательный вид на океан!  Очень хорошо, что у всех были  электронные средства учета и контроля, так как уже после первых 30 минут я полностью потерял ориентацию, где и  на каком месте я нахожусь. Организаторам это очень сильно упрощало задачу, так как все полностью автономно обедали и продолжали движение. На всех привалах и местах для отдыха  было указано время, сколько минут будет отнято от твоего  зачетного  времени  в  этой  контрольной точке. Ты сам можешь следить за временем, чтобы не превысить  лимит остановки, но и не стартовать раньше, а  то получаешь пенализацию.

 После обеда, до внедорожного участка был небольшой леазон по асфальту. Дорога проходила по заповеднику, где в огромном количестве бродили олени, которые  абсолютно не бояться звука мотоциклов. Так как все местные  передвигаются  только на мопедах, которые тоже часто очень громко работают.  

Из местной живности нельзя не отметить обезьян, которые принимали активное участие в нашей гонке. Точнее в самом ее начале, во время преодоления многочисленных бродов и ручьев, где скапливалось много людей с мотоциклами. Они настолько быстрые, что, сколько я не пытался их сфоткать, но мой фотик ни разу не успел за ними (надеюсь найти видео у друзей). Их участие заключалось в следующем:при звуках наших моторов они сначала разбегались, но потом привыкнув, наоборот все собирались в огромную стаю вокруг нас и начинали кидаться всем, что им попадало под руку- точнее лапу! Это были и кокосовые орехи, и манго, и ветки и еще какие то плоды, названия которых я не знаю, но их в джунглях их растет огромное количество все они достаточно тяжелые. При этом молниеносно меняя позицию и радуясь точным попаданиям в людей, стуча себя в грудь и показывая оскал очень не маленьких и вызывающих уважение клыков.

Меткости этих обезьян можно только позавидовать! Получив по шлему несколько точных попаданий, я нашел способ этому противодействовать. Нужно просто заглушить двигатель, пока ждешь своей очереди, желательно не двигаться и тогда ты становишься им не интересен. Но когда кто то падает в ручей, а это, как правило самое открытое место, и начинает лихорадочно поднимать свой мотоцикл, на него обрушивается просто шквал из всего, что только можно себе представить! И выглядит это типа "Вот лох, теперь еще и орехом по башке получи от обезьяны за то, что не умеешь ездить!" одним словом очень обидно, да еще все ржут вокруг.

Фото: Kadex Ramayadi

Часть 1. Часть 2.
Продолжение следует........

 
Старостенко Г.