Дорожные туры
Случайные фото из галереи


Новости
14 Декабрь, 2014 01:38
Бали все Нации. Двух дневная гонка (BAN) Часть 4.

                                                         Озеро Братан

 Вторая половина дня мне показалась намного легче. Поднявшись на высоту выше километра,  пошел дождь. Сразу стало намного прохладней. А грунт хоть и был местами скользкий, но в большей части появился не реальный "держак". Свалки закончились, все растянулись и я время от времени обгонял отдельных людей и целые группы, правда, в основном, когда они останавливались отдыхать. Я принял решение,  двигаться по возможности не останавливаясь, что у меня и получилось. После первого часа езды я окончательно вкатился, набрал ход, и у меня открылось второе дыхание. Можно сказать, что все 172 км до финиша прошли на одном дыхании, да и трасса по сравнению с началом была намного проще, хотя состояла из очень крутых подъемов. Всего мне потребовалось 4 с небольшим часа, чтобы добраться до финиша первого дня.

Панорама, открывшаяся в ресторане, где был ужин, оказалась просто фантастической! Ради только этих фото стоило сюда ехать, несмотря на все трудности. Дальше все было как всегда.Сумка с моими вещами еще. где-то ехала, я не стал ее ждать и мы с моими новыми друзьями сняли комнату в отеле и легли спать, хотя было всего 8 часов вечера.

Все это событие НАЗЫВАЕТСЯ Бали Все Нации, приурочено к очень большому местному празднику. Если у Балийца вся жизнь это сплошная  церемония, то это праздник, на котором обязан побывать каждый Балиец. Я не буду тут останавливаться на  рассказе  о самом празднике, это заслуживает отдельного рассказа, но просто дам несколько фото, которые мне удалось сделать из этого необычного места.А вышло все так.В отеле где была точка финиша, не оказалось свободных мест, пришлось ехать в другой мы с друзьями нашли отель  в километре. За нами  прислали  машину. Мотоциклы мы оставили в точке финиша.  И этот,  один километр до нашего отеля мы ехали минут 40. Все  улицы  были забиты народом, который прибыл на церемонию со всей Индонезии.

Утром я встал пораньше,  рассчитав  время так, чтобы спокойно простоять в пробке  минут  40. Подойдя к админу отеля, я заказал такси, и через пару минут за мной пришел человек. Расценив это так, что машина ждет меня  за  углом,  я  проследовал  за ним, а он вывел меня к озеру! Такси оказалось лодочкой, на которой меня провезли вдоль храма, где проходила эта такая важная  церемония и высадили прямо в отеле нашего финиша и старта следующего дня. Мне очень понравилось, и я посчитал это хорошим  предзнаменованием.

Ни каких предварительных результатов первого дня не было. Я понимаю тут так принято, что все контролирует электроника. И тебе сразу со старта объявляют расписание, за которым ты следишь сам. Наверное, в этом есть смысл, при таком количестве участников.
Я съездил на заправку, позавтракал и очень удивился количеству участников вышедших на старт 2 дня.Всего их было не более 200 человек! После безумного старта на пляже мне казалось, что это просто  какое-то  недоразумение! Такое событие и так мало людей!Второй день прошел буднично. Не могу сказать, что было легко, но в цело ничего выдающегося. Обычная гонка. До обеда опять был большой трип 143 км, но теперь в основном в низ,  после обеда опять пошел дождь и был такой же грязный кусок по джунглям. Когда нет этой безумной толпы и очередей, все выглядит  достаточно пресно.  Финиш  был организован на месте старта, и последний кусок проходил по тому же пляжу, но уже в другую сторону, под проливным дождем.

Вот и все. Переодевшись, я преодолел еще 100 км на мопеде до Санура, и лег стать. Результаты будут известны в понедельник, и тогда же будет награждение и пати. Тут так принято. Победителей будут чествовать, всю неделю таская по всяким разным мероприятиям.

P.C.
Я финишировал 7. Как я узнал через два дня после финиша, я тоже ехал в команде, и наша команда заняла 1 место. 

Фото: Kadex Ramayadi

Часть 1. Часть 2. Часть 3.

Старостенко Г.